Подходит ли YouTube для продвижения интерьерного фотографа.
Я не знаю. Но мне нравится записывать видео для людей на YouTube. Я чувствую обратную связь. Мне в удовольствие делиться впечатлениями и ощущениями с внешним миром.
На моем канале контент разнообразный. Есть видео посвященные интерьерной съемке, про пленочную фотографию, «уроки», обзоры на мою технику, боли и надежды. Большинство подписчиков интересует именно интерьерная съемка.
Я начал вести канал по трем причинам:
Первая — ко мне обращаются дизайнеры интерьера, архитекторы, производители мебели/декора, которым требуется не только фото, но и видео съемка для Инстаграм и для YouTube. Я снимаю такие видео. И чтобы лучше понимать площадку, чтобы иметь право советовать людям в кадре, как лучше себя подать, как правильнее выстраивать повествование и на что обратить внимание в подготовке и съемке каждого видео, мне надо было пройти это самому.
Вторая — работа со своими комплексами и блоками. На съемках я чувствую, что такие блоки есть у всех. Я с пониманием отношусь к этому и теперь опять же могу делиться своей «историей успеха» победы над этими блоками. Моих клиентов это бодрит и мотивирует.
Третья — практика съемки, отработка выстраивания визуального повествования, получение навыков скоростного монтажа.
Канал помогает мне до сих пор по всем трем направлениям и еще появляются побочные эффекты — например приятные знакомства или то, что ко мне регулярно стали обращаться люди за консультациями по интерьерной съемке именно с Youtube. Об этом и не только я расскажу в одной из ближайших заметок.
Продолжаю работу над каналом есть мысли, как сделать канал гармоничнее, понятнее и целостнее — сейчас готовлю серию видео с отполированной концепцией.
На этом сегодня все.
Берегите себя и ваших близких.
Ну а пока — подписывайтесь, ставьте лайки и колокольчик — https://www.youtube.com/channel/UC7i3C5WRByjmdZHoAvvN1nw
Похожие записи
07.04.2022
Перезапуск сайта
Последние события подтолкнули к переосмыслению своего пространства в сети…